00:39

Вопрос

с козинаками
Граждане, у меня сегодня состоялся такой вот обмен мнениями:
Я: Слушай, я по дороге на работу задумалась.. Вот есть же люди, для которых важнее всего запах, другие - для них важен звук, третьи ориентируются исключительно на внешний облик вещей, четвертые - на тактильные ощущения..
Что для тебя важнее? Потому что я, например, так и не смогла определиться *задумчиво чешет голову*
Визави:Мне тоже сложно определиться тут. Что знаю наверняка - это то, что редко нюхаю людей (я так понял, тут о людях больше, ибо хлеб, например, не звучит, хоть ты тресни! ну, если только очень старый хлеб).

Наверное, ближе всего звук. Или внешний облик.. Или тактильные... Тщиорт! *вращает глазами*
Задала задачку ((:

Но вообще - внешний точно не на первом месте. Так как люблю открывать людей.. ну как - открывать? Человек может быть неказистым внешне, но... чертовски привлекательным (разные ведь понятия, верно?).

В общем, вот так. Маньяк какой-то получаюсь, так как осталось всего два варианта и они (почти) равнозначны. Ужас. Значит, щупаю и прислушиваюсь к тому, какие звуки ОНО издаёт. Кошмар ((:

Я это о чем? А как у вас? Мне действительно интересно, как это происходит.

@музыка: Василий К. & The Kurtens - Вернуться назад

@темы: птица-говорун

URL
Комментарии
04.08.2010 в 00:45

для меня, вот, в общении с людьми истерически важны прикосновения. девушек я постоянно пытаюсь гладить по руке или теребить волосы, а приятелей мужского пола в шуточно бить, давать подзатыльники или толкать плечом.

по поводу звуков - некоторая музыка меня доводит часто чуть ли не до предоргазменного состояния, аж волосы дыбом встают. ну и нравится определенный тембр женских голосов.
04.08.2010 в 00:54

с козинаками
Слепой Клоун Интересно.. Мне прикосновения важны от людей, которые уже близки. Узнавать с помощью прикосновений я не умею и не хочу. Или у тебя так же? С музыкой да, согласна, подписываюсь под каждым словом.
04.08.2010 в 00:54

Любая дорога начинается с первого шага.
запах решает всё. если мне не нравится запах человека, то, скорее всего, мы будем с ним в очень плохих отношениях. а бывает так, что от запаха кожи теряешь голову и влюбляешься в того, кто, казалось бы, внешне совсем не напоминает твой идеал.
хуже, когда аллергия, и нос ничего не чувствует) тогда только по внешности.
04.08.2010 в 01:10

Ke11a ну у меня так же примерно
когда ко мне прикасается, например, цыганка на улице, то я ее тут же предупреждаю, что могу сломать руку в двух местах одним движением.
04.08.2010 в 01:48

с козинаками
Wolfin Fritz ну хоть один определился) Запах - это важно, да
Слепой Клоун а ты не используешь прикосновения, чтобы расположить к себе человека или обратить на себя внимание?
04.08.2010 в 07:47

Ke11a еще как использую...)
04.08.2010 в 08:22

с козинаками
Слепой Клоун вовово, я знала)
04.08.2010 в 14:11

розовый дурман хранит меня от горя и бед
Слушай, ну и вопрос...Я задумалась х)
По общим ощущениям, наверное.
05.08.2010 в 20:04

с козинаками
Ayane-sama то есть вот весь этот коктейль, да? :friend2:
А есть ли преобладающие или, может быть, наоборот, слабые факторы? На что ты обращаешь внимание в последнюю очередь?
05.08.2010 в 21:04

розовый дурман хранит меня от горя и бед
Ke11a
то есть вот весь этот коктейль, да?Примерно)
А есть ли преобладающие или, может быть, наоборот, слабые факторы? На что ты обращаешь внимание в последнюю очередь?
Запоминаю я в основном глаза(в остальном у меня ужасная память на лица, чтобы запомнить лицо человека, надо увидеть его раза четыре-пять:-D) А так - ну вот по общему ощущению и все тут. Это трудно объяснить, оно не связано с образами . Черт, не знаю,как сказать.
05.08.2010 в 22:47

с козинаками
Черт, не знаю,как сказать.
этой фразой заканчиваются практически все диалоги на заданную тему) Ну, те, которые происходили с моим участием. А я при на фотозените на глаза резкость строю при портретной сьемке)
10.08.2010 в 16:11

во избежание травм, держитесь за поручни. во избежание травм, держитесь.
есть разные типы людей, тут примерно как с темпераментом, только различия по восприятию. грубо говоря, есть три основных типа: визуальный, аудиальный и кинестетический. почитайте про это, если интересует. )
я вот кинестетик и немного аудиал.
11.08.2010 в 10:26

с козинаками
exsomnis спасибо)
Мне, честно говоря, была интересна не теория (мне стыдно), а восприятие более-менее знакомых мне (хоть и по сети) людей и.. сопоставление, что ли..
11.08.2010 в 11:41

во избежание травм, держитесь за поручни. во избежание травм, держитесь.
ну, можно же научиться определять эти типы по поведению человека, по его жестам и даже по тому, как он говорит. соответственно и подбирать к нему такой тип поведения, который наиболее расположит его к тебе. в общем, всё это довольно полезно, как в работе, так и в межличностных отношениях, но я понимаю, что это довольно нудно, конечно.. )
11.08.2010 в 12:11

с козинаками
я пол-жизни этим занимаюсь) В меру своего разумения, естественно. Да и все, наверное, подсознательно улавливают такие вещи в той или иной степени. А вы - тоже ведь наверняка увлечены этим невероятно нудным и скучным делом?:eyebrow:
11.08.2010 в 12:23

во избежание травм, держитесь за поручни. во избежание травм, держитесь.
да, у меня феноменальная интуиция в плане отношений с людьми и, так уж вышло, я располагаю к доверию, так что люди часто рассказывают мне свои секреты. я как архив - всё про всех знаю, всё замечаю, но никому ничего не рассказываю. кроме того, я люблю почитать нудные скучные книжки и статейки на какую-нибудь такую тему и просто наблюдать за людьми в тех или иных ситуациях, перенимать их поведение и приёмы, и т. п. каждый день приходится общаться с большим количеством людей, иногда очень большим, так что мне всё это полезно. ну и просто: я люблю разгадывать людей.
11.08.2010 в 13:18

с козинаками
согласна, это очень интересно. Это, наверное, не столько интуиция, сколько знание людей.
Честно говоря, каждый раз удивляюсь товарищам, которым интересны только они сами. Ну то есть это как - смотреть только унутрь, не выглядывая? Да и общаться с такими людьми лично мне очень сложно.
11.08.2010 в 13:26

во избежание травм, держитесь за поручни. во избежание травм, держитесь.
с теми, с кем мне общаться не интересно я просто не общаюсь. слава богу, я смогла организовать свою жизнь так, что с людьми не своего поля мне приходится контактировать только в бытовом аспекте (то есть в магазинах, транспорте, и т. д.), а работа и личная жизнь у меня практически полностью проходит в неформальной тусовке и я могу позволить себе выбирать, с кем разговаривать, а с кем - нет.
что же про интуицию, я говорила о том, что почти всегда я с первой минуты примерно знаю, как будут развиваться мои отношения с человеком и приблизительно к чему они в конце концов приведут. это, кстати, далеко не всегда приятно. иногда лучше не знать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail